Суббота, 04.05.2024, 09:03
"Организация работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения" Особенно остро в настоящее время перед образованием в России стоит вопрос о социально-педагогической помощи детям, имеющим глубокие нарушения интеллектуальной сферы. Автором разработан и осуществлен системный подход к организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения, основанный на повышении самостоятельности данной категории обучающихся и расширении возможности их социально-трудовой адаптации. Опыт является инновационным для специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. В работе дана психолого-педагогическая характеристика детей, имеющих выраженные интеллектуальные нарушения, раскрыты принципы и методы коррекционного обучения, даны методические рекомендации к проведению занятий, описана учебно-воспитательная работа в младшем школьном возрасте, раскрыта специфика организации трудового обучения, сформулированы критерии оценивания результативности в развитии учащихся, показана результативность девятилетнего опыта работы с обучающимися, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения. |
Меню сайта
|