Суббота, 04.05.2024, 17:40
30 марта 2016 года в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в связи с ведением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» в школе-интернате была организована секция «Организация образования детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития». В работе секции приняло участие более 50 педагогов из городов и сел Алтайского и Красноярского края, республики Алтай. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМИ ИНТЕЛЛЕТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС За последнее десятилетие во многих городах создаются государственные и негосударственные образовательные учреждения, где оказывают помощь детям, имеющим глубокие нарушения интеллектуальной сферы. Предпринимаются попытки интеграции детей с проблемами развития. В специальной педагогике идет активный поиск наиболее оптимальных форм организации образовательной среды для этой категории детей. Требованиями стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом № 1599 от 19.12.2014г., для детей с глубокой умственной отсталостью четко обозначены условия для удовлетворения особых образовательных потребностей данной категории детей, большинство из которых взято из опыта работы образовательных организаций по данной проблеме:
|
Меню сайта
|